Добрый день! Я купила iphone, выяснилось что у него не работает наушники и микрофон. Телефон был куплен в магазине Связной, туда отдавали 2 раза на экспертизу и все 3 раза дефектов не найдено. Обращение к клиентам плохое. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать??? Имеет ли смысл подавать иск в судебные органы для разрешения вопроса обмена или возврата телефона?
Вероника
Поймите, стоимость приобретенного Вами телефона не мала, ввиду чего магазину выгодно давать положительные экспертные заключения относительно отсутствия выявленных Вами в ходе эксплуатации недостатков товара.
В данном случае Вам следует сделать независимую экспертизу приобретенного телефона на факт наличия/отсутствия существенных недостатков приобретенного мобильного телефона.
После этого Вам следует обратиться в судебный орган (мировой суд – стоимость исковых требований не должна превышать 50.000 рублей, районный суд – свыше 50.000 рублей) с исковым требованием об обмене или возврате телефона ненадлежащего качества в порядке ст. ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Также Вы вправе потребовать компенсацию причиненного морального вреда, причиненных убытков в виде возмещения производства экспертизы, оказанных юридических услуг.
Рекомендуемые записи:
- Условия на возврат автомобиля ненадлежащего качества по кредиту + расторжение договора с банком
Форма отправки вопроса
* - обязательно для заполнения.- Принимаются вопросы только от жителей Москвы и Подмосковья.
- Ваши данные (Имя, номер телефона, адрес эл. почты) нигде не публикуются и не передаются, они доступны лишь для связи нашего юриста с Вами. Нет разницы какой Вы указали телефон - мобильный или городской.
- Ваши вопросы обрабатываются в течении 30 минут, в зависимости от загруженности юриста. Мы следим за качеством оказанных консультаций и для того, чтобы ответ был корректен и информативен, нашим юристам необходимо время для изучения Вашей проблемы.
- Время нашей работы с 10.00 утра до 20.00 вечера. Вопросы через форму обратной связи принимаются круглосуточно.